Приветствую Вас Интересующийся!
Вторник, 03.12.2024, 23:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про высшее образование
adminДата: Четверг, 06.09.2012, 09:49 | Сообщение # 1
Дом 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 1119
Статус: Offline
Письмо выпускницы Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов:
----------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход.И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны.Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много.

Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вКонтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).

И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.

Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.

Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.

С уважением, Давыдова Екатерина
 
adminДата: Четверг, 06.09.2012, 09:52 | Сообщение # 2
Дом 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 1119
Статус: Offline
а следом новость....
http://news.rambler.ru/15406608/
 
LuckyOlgaДата: Четверг, 06.09.2012, 15:41 | Сообщение # 3
Дом 74
Группа: ТС Дзержинского 74,76,78
Сообщений: 19
Статус: Offline
Печально, но это суровая правда жизни! Я, работая с 18-ти лет, узнала гораздо больше на практике, чем в теории в ВУЗе. А может я просто была плохой студенткой... :))

P.S. это касается экономических специальностей...
 
BubnelkaДата: Четверг, 06.09.2012, 16:25 | Сообщение # 4
Дом 74
Группа: ТС Дзержинского 74,76,78
Сообщений: 404
Статус: Offline
Это, мне кажется, характерно не только для России и не только для экономистов. 2 первых года учишь общеобразовательные науки (редко кому нужные философию, высшую математику, этику с эстетикой, повторно историю беларуси и белорусский язык...) Без этого ну никак не обойдешься в работе - постоянно будешь цифирии складывать и в уме логарифмы вычислять и в 100500 степень возводить. Бред сумасшедшего. Ага, и на ковре у начальства ловить себя на мысли, а что по этому поводу было в трактате Ницше, Шопенгауэра и пр.
Вместо всего этого бреда и кормления армии предподов, которые получают свои зарплаты за знания, которые никому не нужны, можно это время посвятить практическим навыкам - рассказывать и показывать, как работают настоящие предприятия, как в малейших деталях устроены их бухгалтерия и учет, например, как осуществляется проведение переговоров и заключение контрактов, сопровождаются сделки... А теорию , функции и задачи можно и самому почитать, благо литературы сейчас просто море.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: